НАШ ОЛИМПИЕЦ

В этом году наш колледж впервые принимал участие в областной Олимпиаде профессионального мастерства, которая состоялась в г. Магнитогорске. Академический колледж представлял Петровых Сергей – будущий учитель начальных классов.

19 марта 2019 года в городе Магнитогорске прошла областная олимпиада профессионального мастерства, в которой мне посчастливилось поучаствовать. Первое впечатление на меня произвёл непосредственно город. Первая мысль, посетившая меня, была: «Ух ты, это не Челябинск». Архитектура города очаровательно готична и фундаментальна, в нём есть свой неповторимый дух.

Встречали участников с помпой: на входе играл живой студенческий оркестр, в коридорах было не протолкнуться, но организаторы довольно хорошо справлялись со своей задачей: на каждом углу стояли дежурные, всегда готовые ответить на вопросы и проводить в нужное место. После регистрации участников отправили в актовый зал, где нас ждало большое торжество, с лазер-шоу, проникновенными речами, песнями и танцами. После торжественной части был обед, где я познакомился с другими участницами своей группы (это, действительно, были только девушки). Общение наше оказалось, безусловно, приятным – мы встретились скорее как коллеги, нежели как соперники.

После всех организационных и торжественных моментов мы отправились на первый этап соревнований.  Он состоял из тестирования по самым разным предметам – от БЖД до ИКТ, практического задания по переводу текста с английского языка на русский и ответов на вопросы к нему, а также задания по усвоению педагогической проблемы, раскрытия её решения, и оформления информационного буклета. В общем и целом, первый день можно охарактеризовать как разминочный. Вечером нас увезли в общежитие, где провели небольшое мероприятие и дискотеку, после чего я отправился спать.

Утром второго дня надо мной нависали тяжёлые тучи и не менее тяжёлое предвкушение грядущего.  Группу привезли обратно на площадку и накормили завтраком, после чего сразу же начался второй этап. Второй этап состоял из двух комплексных заданий: изготовления предмета прикладного творчества, его характеристики  и проведения фрагмента урока. Я, как и мои коллеги, с каждым проходящим часом нервничал всё больше и больше, в очереди на проведение урока уже образовывалась лёгкая паника. Но при том каждый, кто выходил из класса, выходил оттуда с улыбкой. Так случилось и со мной: как только я приступил к проведению урока, я почувствовал себя максимально «в своей тарелке», не было больше никакого стресса, был только комфорт и приятный выброс адреналина.  После завершения этапов я немного прогулялся по городу, вернулся и отправился обратно в общежитие.
          На третий день вокруг меня были люди, по которым так и читалось чувство выполненного долга. Это же ощущал и я, наблюдая за заключительным представлением в актовом зале и получая Благодарственное письмо за участие.  Впрочем, в следующий раз  вместо этой благодарности я планирую получить диплом победителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.